Основные принципы коррекции речевых нарушений

Эффект домино, когда одно маленькое происшествие вызывает второе, то в свою очередь приводит к следующей ситуации и так по цепочке, пока двое, которым было назначено встретиться, не найдут друг друга. Ирен теряет работу, но в качестве компенсации находит настоящую любовь, как ей и было обещано по гороскопу в тот день. Хотите верьте, хотите проверьте, а жизнь расставит все по-своему.

Рейтинг кинокритиков

в мире

64%

23 + 13 = 36

6.0

о рейтинге критиков

Рейтинг кинокритиков

Трейлеры Если вам понравился этот, не пропустите... Если вам понравился этот, не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их... все рекомендации к фильму (20) Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

ещё случайные

Хороший фильм для тех, кто начинает день с французской беллетристики, а заканчивать собирается новостями по телевизору.
Добрый, парижский. Не про тот Париж, где Башня и Лувр, а про тот Париж, где метро неудобное и люди тоже бывают усталыми. Добрый, человеческий. Не про тех людей, которые совершают Поступки, героически следуя по жизни, разбрасывая по обочинам ослепленных ореолом своей непорочности и Человечности С Большой Буквы (во как) — а про людей, таких же как и мы с вами. С нерешительностью, слабостями, недостатками и бытовыми проблемами. Добрый, тихий. Нет здесь Яна Тирсена с его аккордеоном, да и Одри Тоту не улыбается, разбивая ложечкой сахарную корочку (не «Амели», не «Амели», даже не ищите, никто не фотографирует, вызывая авиакатастрофы…). Но есть Тишина, столь необходимая и нужная нам с вами, нерешительным человечкам, готовым прямо сейчас положиться на волю случая и отдать судьбу на откуп эффекту бабочки.
Никто не виноват, никто не наказан, никто не получает по заслугам, никто не обличен, нет ни черных, ни белых — есть только мы с вами. А мы просто очень хотим знать, что являемся кусочками такой же мозаики, и что про нас тоже когда-то снимут кино. С таким же хорошим концом.
Пусть и без Яна Тирсена с его аккордеоном.
С благодарностью тому, кто посоветовал. С надеждой на улыбку того, что прочитает и посмотрит. Давайте делиться настроением. Или хотя бы «взмахом крыльев мотылька».

30 августа 2011 | 18:03

xxxVidocqxxx

Как поднять уровень мирового океана?

Недавно мой друг предложил мне посмотреть фильм под неправильным названием «Случайностей не бывает или Амели 2». Сначала я действительно подумал, что получил возможность посмотреть продолжение французского шедевра Жан-Пьера Жене «Амели», но впоследствии убедился, что этот фильм совсем о другом, хотя, по моему мнению, именно в «Амели» использованы некоторые моменты из «Взмаха…».
Описываемый фильм вышел на экраны год до появления «Амели». Думаю, вам будет интересно сравнить эти две картины. Если коротко, то хочется сказать, что в «Взмахе…» рассказывается о неслучайности любого, даже наименьшего или самого бессмысленного события, о том, как люди помогают или противостоят друг другу, и за это получают то же, что и дают; о переплетении судеб разных людей; о необычном зарождении невероятной любви. Именно в фильме «Амели» использовано достаточно много из этих интересных сюжетных линий.
В частности совсем аналогичным персонажем в двух фильмах является соседка, которая потеряла мужа и часть здравого мышления. Также есть сходство в высказывании того, что человек любит, а что — нет. Согласитесь, это очень оригинально: иногда и сам задумываешься над собственными хобби.
Однако, невзирая на эти все аналогии, я никак не могу назвать эти фильмы похожими. Лишь одна Одри Тоту не может заставить нас называть «Взмах крыльями бабочки» названием «Амели 2». Кстати, именно ее персонаж есть одним из самых больших отличий, которое выделяет «Взмах…»
Относительно собственно самого фильма. Не советую его смотреть ночью, а то можно случайно заснуть. Это не значат, что фильм нуден. Напротив, он очень захватывающий через свою запутанность, потому требует высокой концентрации внимания. Если бы вы хотели разглядеть какую-то систематизацию среди событий картины, то зря потратили бы время. Почти каждый герой связан с другим определенным образом, и запомнить эти невидимые связи достаточно тяжело.
Почему описываемая картина до сих пор является малоизвестной и непопулярной? Казалось бы, доказано сходство ее с модной «Амели». Думаю, я могу ответить на этот вопрос: есть такая сцена посредине фильма, когда изображен полностью обнаженный мужчина. Следовательно, именно поэтому «Взмах..» точно не найдешь в магазине в секции «Для детей».
Теперь перейдем к персонажам. Если бы я описывал каждого из них, то вы бы, наверно, заснули, читая мою рецензию. Охарактеризую лишь тех, кто меня действительно поразил.
Жули. Девушка, которая на экране появляется не часто, но удивила своей суеверностью. Она открыла способ узнать о человеке все лишь за его именем и фамилией. Эта идея просто достойна нобелевской премии. А вы когда-либо пробовали переставлять буквы в своих инициалах? Например, у меня вышли три слова: сад, тупой и нос.
Люк. Сначала я его не понял. Потом он меня просто раздражил своими словами. А напоследок уже и стало его жаль. Странный персонаж, которого тяжело сыграть.
На конец, Ришар (именно тот неодет «Адам»). Человек, который может решить вопрос жизни и смерти подбрасыванием монеты. На протяжении всего фильма очень несчастливый и озабоченный. Однако напоследок проявляет чувство гордости и совести, которые мимо его воли дают ответы на все тяжелые вопросы.
Хочется также добавить немножко своих размышлений над этой картиной. Меня поразила сцена, когда любовница Ришара выбросила из окна камень, который символизировал ее любовь, и случайно повлеклась к травме Инес. Возможно, если бы не это событие, напоследок встреча главных героев не состоялась бы. То есть, по моему мнению, Ельза, если я не ошибаюсь, будто выбросила свою любовь, подарив ее другой.
Подведем итоги. Скажу, что фильм уникален, неповторимый, заставляет нас поверить в правильность гороскопов (это шутка). Его стоит посмотреть настоящим любителям кино, и не только французского.
Не подумайте, прочитав заглавие моего отзыва, что исследуемый фильм рассказывает о водах океана. Просто вы точно засмеетесь, вспомнив слова из заголовка, когда посмотрите фильм!
Очень твердые
9 из 10

31 октября 2008 | 23:16

Pualin

Чудесный фильм, в самом прямом смысле этого слова, после просмотра которого остается в душе кусочек счатья, потому как появляется вера, что все на этой непростой земле имеет свое значение, свою связь с остальным происходящим вокруг, что все случайности не просты, скорей они какие-то ступени к чему-то важному, нужному и правильному. Случайностей не бывает! Смотреть!

6 апреля 2007 | 22:19

drowsy-head

Когда очарование в каждом кадре

Прекрасное кино, оно смогло обычную жизнь обычных людей преподнести с необычной стороны, и ответить на вопросы, которые так часто меня мучают:"«Как умудрилась птичка какнуть именно на нужное фото»","«Почему камушек попал по макушке»","«Кому понадобилось кидать старый кроссовок на дорогу»","«Зачем на нас так внимательно смотрят в кафе»»-да, интересные вопросы, а ответы на них фильм преподнесет ещё интереснее, будьте уверены.
Многих, думаю, картина заинтересует участием Одри Тоту, которая всем запомнилась как фантазерка нарушений Амели, и правильно сделает. Наблюдать за её игрой — одно удовольствие, в фильме у неё было не так много слов, но она умудрилась играть глазами, в которых так и читалась надежда, что вот-вот сбудется предсказание, нагаданное женщиной в метро, хотя, она, наверняка, понимала, что та особа, скорее всего, шарлотанка, что её предсказание-полный блеф чистой воды, что никакой «„судьбы“» она не встретит, но она все равно верит и ждет. Она прекрасно показала свою героиню, так ненавязчиво, так натурально она сумела преподнести образ мечтательницы, которая плоховато ладит с реальным миром. Её героиня является одной из ключевых в фильме, но вовсе не главной. В данной картине я бы не выделяла главных или второстепенных героев. Все важны, все основные, без одного человека не сложилось бы счастье другого. Это словно цепь-без одного звена цепь распадется.
Картина настолько гармоничная, чудесная, необычная, она вдыхает в зрителя надежду, что, быть может, случится чудо, навсегда изменившее его жизнь. Хочется отметить ещё и музыкальное сопровождение. Музыка неповторимо попадает в ритм фильма.
Настолько оживляющая, красивая, настоящая.
Хочу к чему-то придраться, а не могу. Ничего из ряда вон выходящего, ужасного в фильме я не заметила. Когда жизнь покажется вам уродливой, несправедливой-посмотрите эту картину, после которой вы взглянете на жизнь, нет не через розовые очки, а через чистые. Ведь жизнь не такая уж и ужасно-безнадежная, что фильм мне абсолютно доказал. Ну и конечно ответит на вопросы, которые, быть может, тоже не давали вам покоя. Но не стоит ожидать что это прототип обычной современной мелодрамы, которую вам часто приходилось видеть, это нечто другое. Это-маленький шедевр в мире большого кинематографа.
За красоту, неповторимость, очарование и незабываемость:
10 из 10

13 июля 2010 | 18:47

Прекрасный образчик тонкого, волшебного французского кино, в котором любая философская и глубокая идея подаётся легко, беззаботно и с юморком.
Конечно, мысль о том, что всё в этом мире взаимосвязано и каждый малейший, незначительнейший поступок человека может привести к совершенно непредсказуемым последствиям; достаточно избита и давно витает в воздухе, но ведь дело-то в оформлении, в том, как её подать. И здесь она подана безупречно. Ибо цепь событий совершенно непредсказуема, но абсолютно логична и очень органична, и нет героя, который бы не был в неё включён, а провидение в виде лысого мужчины средних лет активно вмешивается в дело только два раза и те, вполне обоснованно.
И весь этот очаровательный замысел красиво исполнен Тоту, на мой взгляд, француженкой до кончиков ногтей, и компанией, среди которой особняком стоит великолепная французская актриса, играющая бабушку инфантильного внука (имени её я, увы, не нашла).
8 из 10

5 апреля 2010 | 22:55

Фильм замечательный. Спокойный, размеренный. Ироничный, грустный и одновременно веселый.
О том, что все в мире взаимосвязано, одно незначительное событие, даже самое прозаическое может глобально влиять на судьбы людей. Жизнь непредсказуема и в этом ее ценность. За грустным досадным происшествием следует счастливая встреча, которая тоже могла бы не состояться, если бы не эффект домино.

14 марта 2009 | 21:53

Maraina

В поисках друг друга

Я встретил тебя, я увидел тебя, я потерял тебя…
Мелодрамы редко когда воспринимаю всерьез. Посмотрю один раз, улыбнусь пару раз, и забуду через пару дней. Чаще всего смысл, образы, кульминация, развязка в современных мелодрамах так похожи, что их со временем уже перестаешь отличать, и в голове они превращаются в одну однообразную серую смесь.
Однако, ещё делают такие мелодрамы, которые, действительно, ярче, интересней и прекрасней других из этого жанра. Такие уже не прилепишь к той серой «„смеси“». Они зарождаются в голове, и со временем только рассветают в памяти, когда на душе холодно и мерзко.
Такие мелодрамы чаще всего создают французы. Обычные скучные вещи они преподносят зрителю с какой-то, скажем, волшебной стороны. Ну что такого сказочного может быть в плитке шоколада, белом камушке, таракане, фотографии или печеньке? Оказывается, есть, и достаточно много. Именно эти, такие незначительные, мелкие предметы станут причиной глобальных перемен в жизни героев. Да-да, на первый взгляд это покажется смешным, даже нереальным, но фильм говорит:маленькие вещи станут основанием для больших перемен, что в действительности часто и происходит. Каждый найдет тому подтверждение, сможет привести пример из собственной жизни.
Именно этого от фильмов я и жду. Не нужно никаких замудренных сюжетов, необходим просто свежий взгляд на старые вещи. Что и сделали создатели и исполнители. Превратили обычные ситуации в необычные, обыденные образы в редкие и необычайно прекрасные, предсказуемый финал в неожиданный, и заправили все это сказочно-прекрасной музыкой.
Фильм вдыхает надежду, что жизнь прекрасная, логичная, необычная и прекраснейшая вещь, которой когда-либо владел человек.
Последнее, что хочется отметить, так это оригинальность сюжета. Два незнакомых человека столкнулись в метро, встретились взглядами, заметили друг друга и… расстались. Они не знают друг друга, но помнят, и на странность часто вспоминают те минуты и любят…
Любовь — это, то что случается с мужчинами и женщинами, которые не знают друг друга

17 августа 2010 | 14:04

Veilla

Странная история человеческого счастья
Когда становится грустно, паршиво на душе, я всегда прошу помощи у французского кинематографа. Он меня понимает, и с легкостью меня утешает, вытаскивая из пучины неудач. В один дождливый день я с серым настроением и с тяжелым рюкзаком невезений за спиной, решила обратиться к французскому фильму. Не долго думая, я решила выбрать именно «Взмах крыльев мотылька». И везение, впервые за день, мне улыбнулось. Фильм оказался выше всяких похвал.
Начинается он с музыки, такой легкой, чисто французской мелодии, которая всегда меня отвлекала от земной жизни и уносила в далекие края прекрасной неизвестности, затем показывают метро. Люди. Их много, и они абсолютно безразличны к судьбам друг друга, с каменными лицами они поглощены собственными проблемами, они ушли далеко в себя. Ирен, наглядный пример среднестатистический человека, едет на работу, и попутно задает себе вопросы, на которые и так знает ответы, но боится их принять. Проблемы девушки не озвучиваются вслух, но лично я их отчетливо слышала в игре Одри Тоту. Работа данной актрисы достойна высшей, заслуженной оценки. И вот едет меланхоличная девушка в метро, отрешенная от внешнего мира, едет, и встречает женщину, которая говорит ей гороскоп на сегодняшний день. Кто она?Профессионал или обманщица?Скорее всего второе, и девушка это понимает, но согласитесь, в бесцветной жизни вдруг услышать приятные нотки голоса женщины, которая утверждает, что именно сегодня состоится встреча с судьбой-приятная вещь, как не крути, но лживая… А может нет?И пока Ирен будет находится в этих терзаниях, мир поможет ей. Помогут люди, самые разные по социальному и нравственному положению, которые даже не догадаются, не узнают, что они сделали для молодой, но уже сумевшей потеряться в этом мире девушки.
Показывают цепочку событий, иногда таких нереальный, а порой таких правдивых ситуаций. Бывает, для больших перемен необходимо всего одно неправильно понятое слово, или маленькая плитка шоколада, или подобранная на дороге чужая вещь.
Можно долго спорить на тему: «Судьба или случай заставил привести к таким последствиям». Многих зрителей, думаю, только этот вопрос и заинтересует после просмотра, для меня же он так и остался нетронутым. Мне было интересно другое:увидеть, что люди, всё-таки, способны и готовы помочь друг другу, и понять, что история человеческого счастья всегда идет странной и ветвляющей дорогой, но в итоге она всегда доходит до прекрасного, заслуженного финала.
Знаете, а дождь закончился, и только-только начинают пробиваться солнечные лучи, едва скользящие по этой темной земле, переливаясь разными цветами. Красота неповторимая, неподдельная
Когда жизнь кажется несправедливой штукой, кинематограф преподносит такие картины.

30 октября 2010 | 19:33

heimat

Взмах крыльев мотылька…

Это французское кино. Кино со смыслом. Всё вокруг может измениться из-за какой-нибудь, казалось бы, мелочи. Но как выясняется — мелочей нет. Из-за капли, упавшей с неба можно поскользнуться, а из-за гороскопа, написанного пьяным газетным служащим, полностью изменить свою жизнь, а может и не полностью.
Не смотря на то, что моя рецензия носит положительный характер, все же фильм скучноват. Я бы его сравнил с каким-нибудь чрезвычайно полезным школьным предметом, на котором периодически хочется зевнуть. Но после того, как ты его изучишь, в голове появляются интересные мысли. Жизнь вокруг приобретает все больший смысл. Тут многие из вас подумают: «Ё-мое, опять какое-то авторское или арт-кино, в котором якобы заключен потаенный, понятный только избранным смысл. Да ну его, посмотрю-ка я лучше что-нибудь другое!» И вы будете не правы. Кино не авторское, понятное и приятное. Да и большинство людей, выбирающих французское кино, понимают какое кино там снимают — без спецэффектов, взрывов и драм. Гораздо больше похожее на настоящую жизнь, чем это показывают в американских бестселлерах. Я как-то прочитал, что у французов сюжет может два часа вертеться в одном месте с одними и теми же героями, тихо, но захватывающе интересно. А потому что душевно!
В каждой мелочи может скрываться глубокий смысл, и ничего не делается просто так.
Сюжет фильма я так и не описал. Но это и ни к чему. Сами посмотрите.
7 из 10

14 октября 2012 | 22:31

Vladimir_G

О, где же вы, финальные титры?

Вопрос, задаваемый мной минуты эдак с 20-ой. Один из тех фильмов, что не смотришь до конца, а терпишь.
Проблема в том, что это, конечно же, не кино. Вернее, не совсем кино. В 2007-ом году, к юбилею Каннского фестиваля была выпущена лента «У каждого своё кино» — сборник короткометражек, специально снятых успешными режиссёрами по случаю праздника. А «Взмах крыльев мотылька» вызывает ощущение такого же сборника историй, но плохих режиссёров. Смонтированы же все эти истории ещё хуже.
Герои появляются ниоткуда и уходят в никуда. Несвязанные сюжетные линии во «Взмахе крыльев мотылька» пытаются, конечно, связать их главной идеей, (которая, кстати, идёт эпиграфом к картине «Эффект бабочки», но на этом то сходство и кончается), что взмах крыльев бабочки на одном конце света может привести к урагану на другом. Или что пописав в море, ты поднимаешь уровень мирового океана, как это подаётся в данном фильме, в его более тошнотворной стилистике. Случайностей не бывает, в общем. Но связь эта весьма сумбурна, размыта и не очевидна. Сами же истории представляют собой в большинстве своём какой-то мутный, сумбурный, скучный набор, почти не вызывающий ни эмоций, ни мыслей. Вдобавок всё это посыпано ещё и не столько французской непосредственностью. сколько причудливостью, порой переходящей в придурковатость. На протяжении картины всё время придётся терпеть сцены, как малоприятные случайные прохожие заговаривают не с того ни с сего с другими прохожими и несут, естественно, либо какую-то чушь, либо какую-то тягомотину. Единственная линия, хотя бы на секундочку достойная внимания — это линия главной героини Одри Тоту.
Но и она, конечно же, далека от себя же в «Амели». А ведь этот фильм у нас иногда подавался как «Амели-2», что странно, ведь он вышел даже раньше. Героиня Одри Тоту, как и сама картина лишена не только всего того волшебства и сказочности, что присутствует в «Амели», но и романтики.
4 из 10

26 мая 2011 | 11:24

ещё случайные


Источник: https://www.kinopoisk.ru/film/vzmakh-krylev-motylka-2000-9434/




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Центр библиотекам области Открытки с днем рождения для гульшат

Основные принципы коррекции речевых нарушений Достоинства
Основные принципы коррекции речевых нарушений О чём говорят покраснения на коже ребенка все причины появления
Основные принципы коррекции речевых нарушений Как нарисовать собачку
Основные принципы коррекции речевых нарушений Имудон - инструкция по применению и отзывы. Имудон
Основные принципы коррекции речевых нарушений Постройка автомобиля своими руками с нуля 2ч. DRIVE 2
Основные принципы коррекции речевых нарушений Проявляющаяся помада - Хочу все знать!
Основные принципы коррекции речевых нарушений Уколы от герпеса: наименования и способы применения, противовирусные
Основные принципы коррекции речевых нарушений Поздравления и стихи на День ветеринара Стихи дари на
Сколько зарабатывают ютуберы: ТОП-10 самых богатых видеоблогеров Сонник Животные приснились, к чему снятся Животные во сне видеть? Химчистка салона автомобиля своими руками - делаем химчистку Характеристика станционного смотрителя Самсона Вырина Удаление корней зубов - СТОМВОПРОС Конкурс стихов «Вот оно какое это лето!» Планета Детства Заговор на любовь как способ сильно приворожить