Как сделать себе глаза как у ведьмака


Скверный прием

Квест получаем автоматически, в начале первой главы

Этап 1: дойти вдоль реки до Флотзама

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Роше, не уверенный в лояльности коменданта Лоредо, правителя Флотзама, решит пока не заходить в порт, а причалить к берегу неподалеку от города (М8,1). Спрыгивайте с корабля и двигайтесь за Трисс и Роше.

Внимание! В сундуке неподалеку вы найдете чертеж серебряного ведьмачьего меча, который пригодится в квесте "меч на чудовищ".

Как только будете готовы, двигайтесь за компаньонами. Вскоре вы услышите звуки флейты, и Роше почует неладное. Вы столкнетесь с Иорветом (M8, 2), знаменитым эльфским командиром.

Этап 2: защитить Роше и Трисс и добраться до Флотзама

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Обменявшись любезностями, придется выбрать один из трех вариантов диалога.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Однако, независимо от выбора в диалоге, вас атакуют эльфские лучникои. Трисс создаст волшебный барьер, который превратит летящие стрелы в бабочек, и упадет в обморок. Барьер останется активным, но на вас начнут нападать эльфы. Задача состоит в том, чтобы защитить компаньонов, двигаясь с ними в сторону города. Враги в основном будут нападать на вас, поэтому за остальных волноваться не стоит. Постарайтесь не выходить за пределы барьера, чтобы лучники не достали вас.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

По достижении безопасного места вас встретит один из стражников. Вы узнаете месторасположение местного трактира, а также о казни на площади.

Квесты "по воле богов и исполнительных дураков" и "убийцы королей" будут разблокированы.

Награда: 1000 XP

По воле богов и исполнительных дураков

Квест получаем автоматически, по завершении квеста "скверный прием"

Этап 1: попасть на городскую площадь и посмотреть на казнь

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Как только доберетесь города, к вам обратится стражник. Помимо предоставления информации о местоположении местного трактира, он сообщит о казни на площади (M7, 1). Рано или поздно вы туда доберетесь. Вы увидите большую толпу, и затем начнется кат-сцена. Геральт заметит двух своих друзей - сделать Золтана и Лютика, последний является информатором Роше.

Этап 2: найти способ освободить Золтана и Лютика

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Подойдите к одному из стражников.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку, или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам придется сразиться еще и с палачом, снова с применением QTE.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

В конце концов, появится Лоредо.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

Независимо от того, какой из вариантов диалога вы выберите, комендант отпустит ваших друзей. Также вас пригласят в резиденцию Лоредо (M7, 2) - подойдите к стражнику у ворот (M7, 4) – учтите, что он пропустит вас только после 9 вечера.

Вы разблокируете квест "непристойное предложение".

Этап 3: зайти в трактир и поговорить с друзьями

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Чтобы закончить этот квест, вам следует отправиться в трактир (M7, 3) и поговорить с Золтаном и Лютиком. Также там будет и Трисс. После разговора в трактир ворвется человек, кричащий о нападении монстра.

Вы разблокируете квест "кейран".

Награда: 300 ХР

Непристойное предложение

Квест получаем от Лоредо, по завершении квеста "по воле богов и исполнительных дураков"

Этап 1: зайти вечером в резиденцию Лоредо

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Попасть в резиденцию Лоредо вы сможете, когда стемнеет – подходите к воротам (M7, 4) после 21:00. К сожалению, пронести с собой оружие вам не позволят – оно будет храниться в сундуке возле ворот. Подойдет Роше, и вместе вы войдете внутрь.

Этап 2: составить компанию Вернону Роше

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Оказавшись внутри резиденции, следуйте за Роше. В определенный момент вы увидите баллисту, и Роше упомянет, что было бы неплохо вывести ее из строя, чтобы не быть зависимым от Лоредо в будущем.

Вы разблокируете побочный квест "баллиста". Он не обязательный, но выполнить его стоит.

Независимо того, повредили ли вы баллисту или нет, двигайтесь ко входу в резиденцию (M7, 2). К сожалению, вас не впустят, поскольку в данный момент Лоредо беседует с некой Шеалой.

Этап 3: поговорить с Верноном Роше

Следуйте за Роше и поговорите с ним возле лестницы. Он предложит вам пробраться на задворки и подслушать беседу Лоредо с таинственной женщиной.

Внимание! Если вы еще не выполнили квест "кейран", некий человек подойдет к вам с предложением. Он сообщит, что на складе за домом находится часть ловушки, необходимая для создания ловушки на кейрана. Она может здорово помочь, так что определенно стоит ее создать.

Этап 4: пробраться на задворки и подслушать разговор

Внимание! Если вас поймают, вы автоматически окажетесь в резиденции Лоредо – переходим к этапу 6. Последствий не будет.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Роше отвлечет стражника - путь будет свободен. ПОдойдите к булыжнику, чтобы войти в стелс-режим. Обходите его справа, и как только первый стражник развернется, подкрадывайтесь к нему сзади и оглушайте.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Второй стражник будет справлять нужду возле ворот. Будьте осторожны, так как он может закончить свои дела и обернуться как раз в момент, когда вы подкрадываетесь к нему. Если это случится, прячьтесь за стеной и ждите, пока он снова не повернется спиной.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Ворота заперты, однако справа вы увидите выступ (M7, 22). Взбирайтесь на него, чтобы добраться до задворок.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

С другой стороны находятся трое стражников, двоих следует устранить. Спрячьтесь за стеной и поджидайте первого стражника. Как только он повернется спиной и пойдет в противоположном направлении, подкрадываемся и оглушаем его.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Тоже самое проделываем и с другим стражником. Подождите немного, прячась за стеной, и подкрадывайтесь сзади. Будьте осторожны, так как, останавливаясь, стражник смотрит по сторонам и может заметить вас.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Чтобы подслушать разговор, взбирайтесь по лестнице на ящики. По пути прихватите 50 оренов из сундука. Приблизьтесь к окну (M7, 23), чтобы подслушать, о чем говорят Шеала и Лоредо.

Дополнительная награда: 150 XP

Необязательно: найти часть ловушки

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Если вы еще не победили кейрана, можно поискать части ловушки на задворках. Устранив второго стражника, рядом с ним вы увидите дверь. Внутри находится склад со всяким хламом. В одном из сундуков (M7, 24) лежит железная рама.

Этап 5: вернуться к Вернону Роше

Возвращайтесь к Роше тем же путем, каким попали сюда. Можно сообщить ему обо всем, что узнали, либо оставить информацию себе. Теперь можно войти в резиденцию и поговорить с Лоредо - к сожалению, Роше не пропустят.

Дополнительная награда: 150 XP

Этап 6: Отправляйтесь к Бернарду Лоредо

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Во время беседы можно сказать, что приехали во Флотзам в поисках убийцы королей, либо вообще ничего не рассказывать. Основной момент беседы - попытка убедить вас собирать информацию о планах Иорвета. Золтан мог бы помочь вам в этом – у него есть контакты среди скоя'таэлей. Если вы выполнили квест "кейран", Лоредо позволит Золтану покинуть город. Иначе вам придется победить монстра, чтобы ему это позволили.

Вы разблокируете квест "кейран" (только в том случае, если еще не добрались до трактира и не закончили квест "по воле богов и исполнительных дураков").

Внимание! Если вы примете предложение Лоредо, это впоследствии немного облегчит вашу жизнь – пару раз вы столкнетесь со стражниками, которые не позволят вам пройти (если вы не приняли предложение). Эти случаи отмечены в надлежащих местах. Выбор не окажет большого влияния на сюжет.

Этап 7: выйти из имения Лоредо

После разговора направляйтесь к выходу. Квест закончится после того, как вы выйдите за ворота.

Награда: 300 XP

Внимание! Не забудьте забрать свое снаряжение из сундука у ворот!

Кейран

Квест получим автоматически, после того, как поговорим с Золтаном и Лютиком после их спасения в квесте "по воле богов и исполнительных дураков"

Внимание! Прежде чем отправляться на битву с кейраном (этап 4), стоит выполнить квест "непристойное предложение", в ходе которого вы встретите человека, который расскажет вам о ловушке на кейрана.

Этап 1: узнать, что случилось на пристани

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Как только вы закончите беседовать с друзьями в трактире, туда вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс почувствует, что кто-то применяет магию, и нужно узнать, в чем дело. Выйдите через дверь, выходящую на сторону гавани, и начнется кат-сцена. Вы увидите женщину (если вы закончили квест "непристойное предложение", вы узнаете Шеалу) сражающуюся с монстром. Не тратьте время впустую и бегите туда (M7, 9).

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из жителей будет жаловаться, что женщина не помогала его другу, которого монстр почти схватил. Вы можете избавиться от него вежливым способом – предложить самому расправиться с монстром. Также можно запугать его или очаровать Аксием.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Как только горожане уйдут, подойдет Людвиг Мерс и предложит вам убить монстра. Все финансовые вопросы относительно награды следует уладить с торговцами на пирсе.

Вы разблокируете квест "кейран: вопрос цены".

Трисс представит вас Шеале. Из разговора вы узнаете, что у одного из эльфов, Седрика, могла бы быть полезная информация о кейране.

Этап 2: поговорить с Седриком

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Выйдя за городские ворота, вы натолкнетесь на Трисс, которая попытается отговорить вас от битвы с кейраном. Этот диалог ничего не изменит. Седрик скорее всего находится на сторожевой башне (M7, 7). Спросите его, может ли он вам чем-то помочь в битве с кейраном. Так толком ничего и не узнав, Геральт решит самостоятельно осмотреть его логово. Седрик укажет местоположение. Трисс воспользуется телепортом и встретит вас там.

Внимание! У Седрика есть чертеж ловушки на кейрана. Если вы выполнили квест "непристойное предложение", и в резиденции Лоредо нашли железную раму, стоит купить чертеж и создать ловушку – она поможет в битве.

Этап 3: найти образец яда кейрана

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Двигайтесь на восток и выберите тропу, ведущую влево. По пути вам встретятся две группы разбойников, которые не должны доставить неприятностей. Можете помочь себе, очаровав Знаком Аксий одного из них. В конце концов, вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Двигайтесь за ней, спускаясь по наскальным выступам. Спустившись в самый низ, вы заметите следы. Через мгновение на нас нападет группа утопцев. Их довольно много, так что почаще уклоняйтесь и не нападайте на всю группу сразу. Наиболее полезные Знаки в этой ситуации это Квен, Аксий и Игни. Также есть довольно большой шанс оглушения монстров Аардом.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Закончив с ними, двигайтесь вправо, к логову монстра (M8, 12). Его невозможно не заметить, поскольку оно все окружено зеленым веществом. Как только подойдете к нему, Трисс использует простое диагностическое заклинание, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Вы узнаете, что кейран болен и умирает, но в тоже время очень ядовит. Она предположит, что эликсир из тенекоста сможет нейтрализовать яд. Вы получите формулу эликсира "мангуст".

Вы разблокируете квест "кейран: тенекост".

Этап 4: найти тенекост или отправиться с Шеалой к кейрану

Внимание! Чтобы приготовить эликсир "мангуст", вам понадобятся несколько компонентов, один из которых очень редкий – тенекост. Однако, альтернативой могут послужить и другие ингредиенты – эссенция смерти, которую можно получить в ходе выполнения квеста "в когтях безумия", и эмбрион эндриаги, получить который можно в процессе выполнения квеста "контракт на эндриаг".

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Можно пойти двумя путями:

  • Найти тенекост и затем отправиться к Шеале, чтобы начать битву. Местонахождение ингредиента описано в квесте "кейран: тенекост"
  • Сразу отправиться к Шеале и начать битву с кейраном.

    Шеала живет в комнате над трактиром (M7, 3) – дверь слева. поговорите с ней, когда будете готовы к битве.

    Этап 5: победить кейрана

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Вы телепортируетесь прямо в логово монстра (M8, 11). Шеала выманит кейрана, и вам придется убить его. Как и ранее с Трисс, спускайтесь по горным выступам вниз.

    Внимание! Не стоит сразу бежать вперед, не подготовившись к бою. Выпейте нужные эликсиры, в частности "мангуст", если вы создали его, выполнив квест "кейран: тенекост". Эффект эликсира длится 10 минут.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Когда только начинается битва, бегите вправо или влево – не стойте перед монстром, поскольку он плюется ядом и атакует двумя средними щупальцами. Старайтесь держаться ближе к краю.

    Внимание! Места для установки ловушки появятся, только если вы нашли железный каркас в ходе выполнения квеста "непристойное предложение", купили чертеж ловушки на кейрана у Седрика и создали ее.

    Вы увидите две желтые отметки на земле, показывающие место для установки ловушки. Остерегайтесь щупалец монстра, так как у вас будет всего несколько секунд для ее установки. Установив, сразу бежим на другую сторону, держась как можно дальше от монстра.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Монстр придет в ярость, и начнет бить щупальцами по земле и плеваться ядом. Если вы не уклонитесь от него, вам следует быстрее освободить себя, быстро нажимая правую кнопку мыши. Кейран прекратит атаковать, как только рухнет часть моста.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Выберите Знак Ирден, и ставьте его прямо под щупальцами (которые расположены по краям). Выждите момент, когда кейран занесет щупальца для удара, и в последний момент отпрыгивайте. Обездвиженное щупальце можно легко отрубить, несколько раз ударив по нему серебряным мечом. Тоже самое проделайте и с остальными щупальцами.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Как только монстр лишится трех щупалец, начнется QTE-сцена. Вам нужно запрыгнуть на одно из щупалец кейрана (правая кнопка мыши), когда оно будет возле вас, и пронзить его несколько раз мечом (быстро нажимая левую кнопку мыши), и затем спрыгнуть (пробел). Если вы совершите ошибку в каком-либо месте или не нажмете кнопку достаточно быстро, вам придется все повторять сначала. Если же вы все сделали правильно, на кейрана обрушится мост.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Битва приближается к концу. Вам нужно забежать по рухнувшему мосту к голове кейрана. Будьте осторожны, так как монстр кидается камнями (можно использовать часть моста как укрытие, а когда камень полетит в вас, бегите на мост). Когда вы окажетесь на нем, вас будут атаковать только щупальца. Не забудьте вытащить меч, поскольку с ним вы сможете уклоняться. Достигнув вершины, Геральт взорвет кейрана бомбой.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Появится Шеала и поздравит вас с победой. Она напомнит вам забрать награду за убийство монстра – квест "кейран: вопрос цены" закончится.

    Награда: 1750 XP

    Внимание! Прежде чем покинуть логово кейрана, осмотритесь вокруг. Неподалеку вы найдете место кораблекрушения, связанное с квестом "мистическая река".

    Внимание! Стоит осмотреть тушу кейрана - вы найдете трофей и шкуру кейрана, которая пригодится для создания очень хорошей брони, чертеж которой вы получите от купца по ходу квеста "кейран: вопрос цены".

    Кейран: вопрос цены

    Квест получаем автоматически, после разговора с Людвигом Мерсом в процессе квеста "кейран"

    Этап 1: поговорить с купцами на пристани

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    На пирсе вы найдете нескольких купцов (M7, 25). Один из них будет рад поговорить с вами о кейране. Однако, он не хочет снова платить, поскольку уже заплатил чародейке. Он предположит вам поделить ее награду поровну. В зависимости от разговора вы можете добиться нескольких предложений:

  • Можно попросить задаток – получите 200 оренов сразу, и еще 1300 после того, как убьете кейрана.
  • Можно попросить удвоить награду – вам придется использовать Аксий или устрашение. В результате за убийство кейрана вы получите 2000 оренов.
  • Скажите ему, что в таком случае вы уходите. Торговец остановит вас и сделает предложение получше. Опять же можно попросить задаток. В результате вы получите 200 оренов сразу (если попросили задаток), и 1300 оренов потом.

    Для продолжения задания нужно выполнить квест "кейран".

    Этап 2: получить награду за убийство кейрана

    После убийства монстра возвращайтесь к торговцу (M7, 25) за наградой. В зависимости от того, насколько вы сторговались, вы получите свои орены и чертеж панциря кейрана.

    Награда: 100 XP

    Убийцы королей

    Квест получаем автоматически, по завершении задания "скверный прием"

    Этап 1: найти убийцу королей во Флотзаме

    Скрывшись от лучников Иорвета, вы увидите его в компании убийцы королей. Следует осмотреть город на предмет каких-нибудь зацепок о его возможном местонахождении.

    Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить следующие задания: непристойное предложение, кейран, и кейран: вопрос цены (баллиста и кейран: тенекост выполнять не обязательно).

    Этап 2: подняться на тюремную барку, следовать за Трисс

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Выполнив вышеуказанные квесты, возле ворот, ведущих в резиденцию Лоредо, вы встретите Трисс. Сообщите ей о скоя'таэле на барке – Трисс скажет, что этот эльф по имени Киаран - правая рука Иорвета. Следуйте за ней к барке (M7, 28). Перед входом на нее вы столкнетесь с двумя стражниками.

    Внимание! Если в квесте "непристойное предложение" вы приняли предложение Лоредо, стражники без проблем пропустят вас.

    В противном случае вам придется использовать устрашение. Спуститесь на нижнюю палубу и направляйтесь в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана.

    Этап 3: успокоить раненого Аксием

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аксий (быстро нажимая левую кнопку мыши). Если потерпите неудачу, придется попробовать еще раз. Вы узнаете, что убийца королей, Лето, просто использовал скоя'таэлей и теперь планирует убить Иорвета. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь одним из трех методов: устрашением, убеждением или Аксием. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что нужный цветок - роза памяти, может помочь вспомнить больше. Вам также предстоит решить, брать Трисс с собой или нет (подробное описание в соответствующем квесте).

    Вы разблокируете квест "возвращение памяти".

    Для продолжения квеста необходимо выполнить задание "роза памяти".

    Этап 4: поговорить с Золтаном о скоя'таэлях

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Золтана можно найти в трактире (M7, 3), сидящим за столом в компании друзей. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Иорветом (Лоредо упоминал, что краснолюд общается с "белками"). Ваш друг согласится доставить вас к месту встречи.

    Этап 5: дойти до места встречи с Иорветом, следуя за Золтаном

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Покиньте трактир и двигайтесь вслед за Золтаном в лес. В конце концов, вы доберетесь до места встречи с "белками" (M8, 19). Геральт почует их присутствие и велит Золтану побыстрей сказать пароль – появятся люди Иорвета. Вам предоставят возможность встретиться с ним, но в в другом месте. Двигайтесь за Золтаном к месту встречи с Иорветом (M8, 20).

    Этап 6: убить главоглаза

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    По прибытии на место попадете в ловушку – придется сражаться с главоглазом. Бой не должен вызвать сложностей, поскольку вам помогает Золтан. Ваш друг хорошо привлекает внимание монстра. Однако, не стоит забывать о Ирдене, который облегчит сражение. Также остерегайтесь яда, коим плюется монстр.

    Внимание! Главоглаз, а точнее его глаза, связаны с квестом "сердце Мелителе".

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    После победы над монстром к вам подойдет Иорвет в сопровождении лучников. Старайтесь не злить эльфа, поскольку это может плохо для вас кончиться. Скажите ему, что узнали от Киарана, что Лето планирует убить его. Эльф не поверит вам, но в итоге решит все проверить.

    Внимание! Лучше не грубить эльфу, поскольку вас могут застрелить.

    Этап 7: вместе с Иорветом дойти до места встречи с Лето

    Внимание! Вам придется сражаться с Лето – стоит как следует подготовиться перед боем (выпейте эликсиры и распределите очки навыков).

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Подготовка к бою:

    В рамках подготовки к бою стоит распределить очки навыков, если вы не сделали этого раньше.

    Из эликсиров можно выпить ласточку - увеличивает скорость регенерации здоровья. Также можно выпить крякву, которая еще больше ускорит регенерацию, но понизит уровень энергии и наносимый урон. Если у вас хорошее оружие, можете выпить его - формулу можно купить у Вильмоса Бартока (М7, 13). Примите эликсир до того, как достигните эльфских руин (M8, 18), прямо перед встречей с Иорветом.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Заговорив с Лето, не зависимо от ваших слов, вы попадете в эльфскую купальню (к сожалению, попариться в баньке с убийцей королей у вас не будет времени). Перед этим вам придется выбрать:

  • Дать меч Иорвету
  • Помочь Роше

    Внимание! Время на принятие решения у вас ограничено!

    Внимание! Выбор на данном этапе изменит весь дальнейший ход первой главы. В ходе квеста "где же Трисс?", по возвращении во Флотзам, вы станете свидетелем либо резни (если дали Иорвету меч), либо праздника (если помогли Роше). В случае резни, часть квеста с обнаружением Седрика по следам крови будет немного сложнее.

    Внимание! Если вы помогли Роше в квесте "где же Трисс?", вы столкнетесь с небольшой группой скоя'таэлей в лесу, когда будете искать Седрика. Если же вы позже решите пойти по пути Иорвета (на перепутье: скоя'таэли), вы встретите Золтана в эльфских руинах, но уже не сможете выбрать более легкий путь прохождения квеста "плавучая тюрьма".

    Этап 8: победить Лето

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    Бой с Лето очень труден на высоких уровнях сложности. Вы боретесь с ведьмаком, поэтому Лето будет использовать все Знаки, некоторые из которых будут мощнее, чем у вас. Старайтесь все время использовать Квен. Если он активирован у вашего врага, не следует нападать - Знак отразит удар. Лето тоже не стоит на месте и активно использует Игни, Аард и даже бомбы. Вам придется очень часто уклоняться. Попытка провести серию ударов может закончиться весьма плачевно. Наиболее хорошая тактика - прыжок - удар - уклонение. Ирден не всегда срабатывает, поскольку у врага есть иммунитет к оглушению. Бой закончится, как только вы оставите Лето половину здоровья.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

    В определенный момент начнется кат-сцена. Геральт выбьет оружие из руки Лето, но, к сожалению, будет оглушен Аардом. Вспомнив о прошлом, убийца королей сохранит вам жизнь. Вы разблокируете квест "где же Трисс?".

    Внимание! Не забудьте поднять свой меч, который убийца королей выбил из ваших рук.

    Прохождение Ведьмака 2: глава 1, ч.2

    Оригинальная английская версия может быть найдена на сайте Guides.gamepressure.com


    Дата публикации: 21.12.2011
    Кол-во просмотров: 459990

    [ Назад ]


Источник: http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=429




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]


Обзор умений и билдов Ведьмака Ведьмак 3: Дикая Охота Как делать форму бровям дома

Как сделать себе глаза как у ведьмака Как легко и просто рисовать карандашом, ручкой или
Как сделать себе глаза как у ведьмака Геральт из Ривии Ведьмак Вики FANDOM powered by Wikia
Как сделать себе глаза как у ведьмака Седьмой сын (2015) смотреть онлайн бесплатно
Как сделать себе глаза как у ведьмака Прохождение игры Fallout 3 (Фаллаут 3)
Как сделать себе глаза как у ведьмака От порчи и сглаза
Как сделать себе глаза как у ведьмака Dozzz. Шаман Теней
Как сделать себе глаза как у ведьмака Hayot va umr haqida she'rlar
Janssen Cosmetics Russia - Косметика Янссен - Часто «Солнце полуночи» читать Вязаные спицами пальто, кардиганы, пончо для женщин, схемы Закон РФ от N 4468-1 "О пенсионном обеспечении Какие татуировки у Алексея Воробьева? Перевод, значение, фото Круги под глазами, прыщи на лице и теле, можно ли Лев Копелев. Хранить вечно - m

Похожие новости